Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности

Неврология охватывает спектр заболеваний, связанных с работой нервной системы человека. Центральная нервная система – это «дирижер» нашего организма, собирающий и интерпретирующий сигналы от всех органов и регулирующий их слаженную работу.

Задача врача-невролога – определить причину нарушения и восстановить равновесие.

В «Моя Клиника» проводится:

• лечение головных болей
  • лечение эпилепсии
  • лечение черепно-мозговые травм
  • лечение нервно мышечных заболеваний
  • коррекция болезней Альцгеймера и Паркинсона
  • коррекция эмоциональных расстройств совместно с психотерапевном.
  • лечение заболеваний позвоночника совместно с травматологами и ревматологами занимается
  • диагностика и лечением болевых синдромов в позвоночника.

Сосудистыми заболеваниями мозга и другими нарушениями мозгового кровообращения занимается особый раздел неврологии – ангионеврология.

В «Моя Клиника» при лечении используются различные методы:

Прислушайтесь к своему организму – возможно, он подает вам сигналы о том, что пора посетить невролога:

• головокружения, обмороки
  • нарушения координации движений
  • шум в ушах
  • различные виды головной боли
  • боли в шее, спине, пояснице, ограничение подвижности
  • нарушения сна и памяти.

Если вы испытываете подобные симптомы, обратитесь к неврологам «Моя Клиника».

Неврологи «Моя Клиника» осуществляют лечение неврологических заболеваний амбулаторно, в собственном стационаре и на дому.

Диагностика многих неврологических заболеваний – непростая задача, которую с успехом решают наши специалисты. Помимо рентген и ультразвукового исследования в «Моя клиника» Вы сможете пройти энцефалограмму головного мозга.

ЭЭГ - это информативный метод диагностики состояния центральной нервной системы.

Подготовка к ЭЭГ

Особых ограничений, которые должны предварять проведение процедуры, не существует. Для того чтобы обследование прошло успешно и оказалось информативным существует ряд правил, которым рекомендуется следовать.

• Перед выполнением процедуры следует выспаться.
  • Важно проинформировать врача, если вы принимаете какие-либо препараты. Возможно, их прием придется на время отменить или изменить дозировку.
  • Стимулирующие препараты требуется отменить за сутки до обследования.
  • Накануне или в день исследования нужно вымыть волосы и голову.
  • Не рекомендуется применение косметических средств для волос (лак, гель, мусс и пр.)
  • За 3 дня до ЭЭГ не употреблять энергетические напитки и за сутки до обследования отказаться от алкогольных напитков.
  • Следует избегать стрессовых ситуаций и воздержаться от пребывания за рулем в течение двенадцати часов перед проведением процедуры.
  • Надеть свободную одежду, не нарушающую кровообращение.
  • Снять украшения из металла: серьги, заколки, бусы, цепочки.

Проба с депривацией сна.

Если назначена проба с депривацией сна, накануне исследования не спать. Если очень сложно, то спать с 21ч до 00ч и прийти на исследование в первой половине дня.

В разгар ОРВИ делать ЭЭГ не рекомендуется.

Возьмите с собой направление от врача (если есть) и результаты предыдущих ЭЭГ (если были).

Обратите внимание, что, если приведенные выше правила не соблюдаются, результат ЭЭГ может оказаться не точным или малоинформативным. В этом случае процедуру придется повторить.

Свернуть

Записаться на приём можно по телефонам нашего контактного центра либо воспользовавшись формой на сайте.

Цены на неврологию / СПб

ПРИЕМЫ, ОСМОТРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога первичный 2040
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога повторный 1700
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога повторный с применением телемедицинских технологий 1390
МАНИПУЛЯЦИИ
Кинезиотейпирование (Наложение повязки при заболевании мышц, одна зона со стоимостью тейпа) 930
МАНИПУЛЯЦИИ. ВВЕДЕНИЕ ПРЕПАРАТОВ
Введение лекарственных препаратов в область периферического нерва (без учета стоимости препаратов) 2080
Паравертебральная блокада (Введение лекарственных препаратов в область периферического нерва, один сегмент, без учета стоимости препаратов) 2080
ДИАГНОСТИКА
Электроэнцефалограмма ЭЭГ 2890
Медицинский Check up – это комплексные программы обследования организма, разработанные квалифицированными врачами. Прекрасная возможность за один прием узнать о состоянии здоровья и предупредить возможные заболевания. Разработаны программы для полной диагностики здоровья, а также по работе отдельных органов и систем.

Check-Up Моя голова 5400
Check-Up Моя поясница 4500

Цены на неврологию / Кингисепп

ПРИЕМЫ, ОСМОТРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ