О клинике Новости Услуги Цены Специалисты ДМС Отзывы Контакты Акции Журнал

Неврология охватывает спектр заболеваний, связанных с работой нервной системы человека. Центральная нервная система – это «дирижер» нашего организма, собирающий и интерпретирующий сигналы от всех органов и регулирующий их слаженную работу. Задача врача-невролога – определить причину нарушения и восстановить равновесие.

Главный отдел центральной нервной системы – головной мозг. Сосудистыми заболеваниями мозга, такими как спазм сосудов головного мозга, и другими нарушениями мозгового кровообращения занимается особый раздел неврологии – ангионеврология. В «Моей Клинике» проводится диагностика состояния сосудов,определение риска острых нарушений мозгового кровообращения, а также выявление их причин и лечение последствий инсульта.

Врач-невролог занимается лечением заболеваний позвоночника. Специалисты «Моей Клиники» проводят лечение остеохондроза позвоночника (шейный остеохондроз, грудной, поясничный и смешанные типы). Также врачи «Моей Клиники» проводят лечение грыжи межпозвонкового диска. Не откладывайте визит к врачу, это поможет избежать операции: на ранних стадиях есть возможность провести лечение грыжи позвоночника консервативно.

В «Моей Клинике» при лечении используются различные методы:

и другие.

Диагностика многих неврологических заболеваний – непростая задача, которую с успехом решают наши специалисты. Прислушайтесь к своему организму – возможно, он подает вам сигналы о том, что пора посетить невролога:

• головокружения, обмороки
  • нарушения координации
  • шум в ушах
  • тяжесть головы, сосудистые головные боли
  • приступы головной боли, мигрень
  • боли в шее, спине, пояснице, ограничение подвижности
  • нарушения сна и памяти.

Если вы испытываете подобные симптомы, обратитесь к врачам-неврологам «Моей Клиники». В арсенале наших врачей – все современные методы борьбы с неврологическими заболеваниями, помогающие вернуться к полноценной жизни.

Неврологи «Моей Клиники» осуществляют лечение неврологических заболеваний амбулаторно, в собственном стационаре и на дому.

Цены на неврологию
  Клиника
СПб
Клиника