Аллергология

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности

Аллергические заболевания являются следствием чрезмерно выраженного, преувеличенного иммунного ответа на чужеродные антигены. Развитию аллергии способствуют генетическая предрасположенность, факторы внешней среды, а также состояние здоровья конкретных органов и организма в целом. Как правило, пациенты обращаются к врачу при появлении ярких, типичных проявлениях аллергической реакции: зуд, покраснение, высыпания, отечность, чихание, ринорея и др. Но к таким хроническим состояниям, как заложенность носа или   сухой кашель , «привыкают», применяют в течение длительного времени сосудосуживающие препараты, что ухудшает состояние, есть риск развития Бронхиальной астмы.

Также распространена ситуация при Поллинозе ( аллергическая реакция на пыльцу растений), когда   при сезонных обострениях ринита или конъюнктивита пациенты самостоятельно применяют препараты при обострении и потом « забывают» об этом до следующего сезона цветения. Важно знать , что в случае реакции на аллергены пыльцы и бытовые аллергены есть современные методы лечения, такие, как АСИТ ( Аллерген-специфическая иммунотерапия), которые позволяют модифицировать болезнь, избавить от необходимости принимать большое количество препаратов, предотвратить развитие Бронхиальной астмы. Основное лечение Поллиноза проводится в период ремиссии, когда нет симптомов. Для этого необходимо вовремя провести диагностику и подобрать терапию. Чем раньше начато лечение, тем лучше результат такой терапии.

Вовремя распознать проблему, оценить состояние иммунитета, органов пищеварения и нервной системы – первостепенные задачи врача-аллерголога. Только при комплексном подходе к диагностике можно быть уверенным в полном избавлении от проблем, связанных с аллергией.

Врачи-аллергологи «Моя Клиника» проведут индивидуальное обследование и по полученным результатам назначат верный курс лечения.

Когда нужно обратиться к аллергологу (симптомы аллергии):

• при появлении сыпи на коже, зуде
  • при заложенности носа, частом чихании, зуде и отеке в носу, слезотечении, зуде и отеке глаз
  • сезонных обострениях ринита, конъюнктивита
  • при возникновении необычных реакций на продукты питания (сыпи, зуда, покраснении кожи)
  • при любых признаках затруднения дыхания, длительном кашле, дыхательном дискомфорте

Записаться на приём можно по телефонам нашего контактного центра либо воспользовавшись формой на сайте.

Цены на аллергологию и иммунологию / СПб
ПРИЕМЫ, ОСМОТРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ Стоимость
Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога первичный 2150
Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога повторный 1700