20.02.2023

Важное о варикозе

ВарикозМы попросили ответить на самые популярные вопросы наших пациентов врача хирурга-флеболога Рыжикова Сергея Сергеевича.

Что вызывает варикозное расширение вен?

Существуют три основные причины варикозной болезни, - наследственность, беременность и образ жизни при котором присутствуют провоцирующие факторы.

Если у мамы варикоз, у меня точно будет?

Если у мамы варикоз, то с высокой долей вероятности, он появится и у ребёнка, но степень выраженности проявлений будет зависеть от вашего образа жизни.

Обувь на каблуках усугубляет варикоз?

Сама по себе обувь на варикоз не влияет, а вот те моменты в которых она используется, - могут! Например, в обуви на каблуках активность всегда меньше, чем в кроссовках, а состояние неподвижности важный фактор провоцирующий повышенное внутрисосудистое давление и как следствие развитие заболевания.

Можно ли заниматься спортом при варикозе?

Спорт при варикозе не противопоказан, но всегда важно чётко понимать что степень выраженности болезни и другие отягощающие факторы, очень сильно влияют на то, каким видом спорта можно заниматься без отрицательных последствий для здоровья.

Как снять боль в ногах при варикозе?

Боль в ногах - это не характерный признак варикоза, если боль присутствует, лучше всего прийти к специалисту который проведёт дифференциальную диагностику и установит истинную причину болей, что избавит пациента от ненужного приёма лекарств при самолечении, которые, к тому-же, могут не помочь, так как не будут влиять на причину возникновения этих болей.

Какой из видов лечения варикоза вы считаете самым действенным?

Мы, в нашей клинике, считаем, что самым действенным лечением варикоза является - индивидуальный подход! Только при выявлении именно ваших особенностей течения и проявлений болезни можно создать уникальный, учитывающий все аспекты, курс лечения, для максимально эффективного результата!!!

Если не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам на почту info@myclinic.ru и мы обязательно опубликуем ответ.