Моя клиника

г. Санкт-Петербург, Адмиралтейский, Центральный районы, ул. Гороховая, д. 14/26 8.30–21.00
Сб 10.00–16.00 ВС вых.
г. Санкт-Петербург, Московский район,
ул. Варшавская, д. 59
8.00–21.00
Сб 9.00–16.00, Вс вых
Ленинградская область,г. Кингисепп,
Крикковское шоссе, д. 9
Пн, Ср, Пт 9.00–16.00;
Вт, Чт 13.00–19.00

Отделения

Офтальмология (прием окулиста)

В «Моей Клинике» ведут прием врачи офтальмологи (окулисты), которые диагностируют и лечат заболевания глаз и нарушения зрения.

Когда нужен прием окулиста?

Консультация офтальмолога желательна, если вы обнаружили у себя следующие симптомы:

• ухудшение зрения;
  • боль, жжение в глазах;
  • повышенная утомляемость глаз;
  • слезотечение, шелушение кожи век;
  • выделения из глаз;
  • появление мушек перед глазами;
  • частые головные боли;
  • покраснение глаз;
  • новообразования в области век;
  • сухость глаз.

Регулярный офтальмологический осмотр показан всем людям, даже тем, у кого нет проблем со зрением или дискомфорта в глазах. Посещать прием офтальмолога рекомендуют не реже одного раза в год, чтобы предотвратить развитие нарушений.

Диагностика в «Моей Клинике»

В офтальмологическом отделении моей клиники используются современные офтальмологические приборы импортного производства: Huvitz (Корея), Topcon (Япония) и Zeiss (Германия). В зависимости от жалоб пациента, наши доктора могут провести следующие диагностические процедуры:

Проверка зрения с использованием проектора знаков выявляет нарушения зрения и их степень, что помогает подобрать подходящую степень коррекции для очков и линз.

Измерение внутриглазного давления необходимо, чтобы оценить риск развития глаукомы и слепоты. Людям старше 40 лет рекомендуется проходить это исследование как минимум раз в год. В «Моей Клинике» процедура выполняется бесконтактным (при помощи воздуха) или традиционным методом.

Компьютерная периметрия помогает выявить нарушения зрения на ранних стадиях, а также оценить эффективность терапии и, при необходимости, скорректировать лечение.

Биомикроскопия глазного дна и переднего отрезка глаза выполняется, чтобы выявить патологии структуры глаза и поставить точный диагноз.

Осмотр офтальмолога

Прием офтальмолога включает в себя оценку зрения и осмотр глазного дна пациента. Консультация офтальмолога состоит из трех этапов:

• Разговор с пациентом, во время которого врач узнает о жалобах, а также задает вопросы об образе жизни. Например, офтальмологу будет полезно знать, много ли времени вы проводите за компьютером, были ли у вас раньше проблемы с глазами, и т. д.
  • Проверка зрения. Чтобы узнать, есть ли у пациента нарушения зрения, врач просит пациента закрыть один глаз специальным приспособлением, а затем показывает пациенту несколько рядов с буквами разного размера в случайном порядке. Трудности с прочтением букв меньше или больше определенного размера - признак проблем со зрением.
  • Осмотр глаза с помощью специального оборудования помогает офтальмологу выявить изменения в структуре глаза, вызванные травмами или болезнями.

На основе полученной информации, врач составляет заключение, ставит диагноз и дает пациенту рекомендации по лечению или профилактике.

Какие болезни лечит окулист?

Врач офтальмолог лечит болезни переднего и заднего отрезка глаза, включая:

• воспалительные нарушения: склерит, конъюнктивит, кератит и др.
  • заболевания и новообразования век;
  • нарушения зрения: астигматизм, гиперметропию, миопию и пресбиопию;
  • катаракту;
  • дистрофию сетчатки, ретинопатию, ангиопатию;
  • заболевания зрительных нервов;
  • болезни сосудов глаза.
Записывайтесь на прием окулиста в отделения сети "Моя Клиника":

• Врач-офтальмолог в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Гороховая 14/26.
  • Врач-офтальмолог в Московском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Варшавская, 59

DSC_8632.jpg

Вам готовы помочь: