Моя клиника

г. Санкт-Петербург, Адмиралтейский, Центральный районы, ул. Гороховая, д. 14/26 8.30–21.00
Сб 10.00–16.00 ВС вых.
г. Санкт-Петербург, Московский район,
ул. Варшавская, д. 59
8.00–21.00
Сб 9.00–16.00, Вс вых
Ленинградская область,г. Кингисепп,
Крикковское шоссе, д. 9
Пн, Ср, Пт 9.00–16.00;
Вт, Чт 13.00–19.00

Отделения

Акушерство и гинекология

гинеколог1.jpg

Для любой женщины иметь «своего» врача-гинеколога, компетентного, внимательного специалиста, которому она полностью доверяет, – бесценно. Наблюдение у квалифицированного акушера-гинеколога – это отличное самочувствие, прекрасные отношения с партнером, спокойная беременность, счастье рождения ребенка. Вот почему у женщины должен быть доктор, который наблюдает и консультирует ее постоянно и знает всё о ее индивидуальных особенностях. Каждый из гинекологов «Моей Клиники», с большим опытом работы по специальности, будет рад стать таким доктором для вас.

Консультация гинеколога в Санкт-Петербурге

Гарантией женского здоровья служат  –  регулярные, раз в полгода, профилактические осмотры у гинеколога (консультация гинеколога) даже при отсутствии каких-либо жалоб. Случается, что поводом для обращения к доктору является не профилактика, а неприятные симптомы и болезненные состояния, беспокоящие женщину. Врачи-гинекологи в «Моей Клиники» в Санкт-Петербурге помогут при любом заболевании женской половой системы.

Среди наших наиболее востребованных услуг:

• Консультация гинеколога (прием гинеколога и профилактический осмотр)
  • Диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем, анализы на скрытые инфекции и их лечение, терапия молочницы, вагинозов (воспаления влагалища).
  • Лечение патологий шейки матки: прижигание эрозии шейки матки (электрокоагуляция, крио прижигание с помощью жидкого азота), эксцизия шейки матки с использованием радиоволнового ножа.
  • Лечение поликистоза яичников.
  • Планирование семьи: подготовка к беременности.
  • Ведение беременности: наблюдение беременных с оформлением обменной карты для родильного дома, выдачей всех необходимых справок и больничного листа. Комплексная программа ведения беременности
  • Хирургия: раздельное диагностическое выскабливание, гистероскопия, удаление полипов под общим наркозом;
  • Прививка против рака шейки матки.
  • Лечение кист яичников, миомы матки, эндометриоза.
  • Диагностика и лечение при нарушениях менструального цикла
  • Подбор гормонозаместительной терапии в климактерическом периоде, лечение таких неприятных симптомов менопаузы, как приливы.
  • и многое другое.

Отделение акушерства и гинекологии «Моей Клиники» – это современный подход к лечению, высокотехнологичное диагностическое оборудование и опытные, знающие  специалисты, готовые вам помочь. Выберите для себя хорошего акушера-гинеколога! Запишитесь на консультацию гинеколога по телефону

8 (812) 493 03 03

• Врач-гинеколог в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Гороховая 14/26.
  • Врач-гинеколог в Московском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Варшавская, 59

Вам готовы помочь:

Сепиашвили-Якубова Теа Иосифовна

Врач акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук

Мурадян Елена Владимировна

Врач-акушер-гинеколог первой категории, врач ультразвуковой диагностики

Варшавская

Гусева Евгения Сергеевна

Врач-акушер-гинеколог

Карташова Галина Александровна

Врач-акушер-гинеколог высшей категории

Абрамова Виктория Николаевна