Стационар

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности

В клинике на ул. Гороховой, д. 14/26 работает стационар, где в современной операционной проводится большое количество хирургических вмешательств, позволяющих лечить пациентов самыми безопасными и нетравматичными методами.

Хирургические операции по направлениям:

• Гинекология
  • Оториноларингология
  • Общая хирургия
  • Проктология
  • Травматология
  • Урология
  • Флебология

Для восстановления после хирургического вмешательства предусмотрены комфортабельные палаты на 10 мест с одно- и двухместными палатами, в том числе класса LUX и VIP.

Наши врачи помогут и расскажут подробно и схематично про предоперационную подготовку, непосредственно про саму операцию и динамическое введение в послеоперационном периоде. Всю предоперационную подготовку в виде комплексного обследования/дообследования в максимально короткие сроки вы можете провести непосредственно у нас - в  «Моя Клиника».

Если вам нужно пройти комплексное обследование или необходима операция, вы сможете быстро вернуться к активной жизни, так как в среднем пребывание в стационаре составляет от 1 до 5 дней. По окончании стационарного периода лечения выдается листок временной нетрудоспособности.

>>> Полный перечень операций

Мы сделали все, чтобы пребывание в стационаре было комфортным, и вы чувствовали себя как дома:

• Мы обеспечим вас полноценным диетическим питанием в зависимости от особенностей вашего лечения.
  • Каждая палата оснащена телевизором, индивидуальными кнопками вызова медсестры.

Как показывает практика, при обращении в «Моя Клиника» риск развития послеоперационных осложнений значительно ниже, чем в традиционных больничных условиях, а сроки вашего пребывания в стационаре сокращаются в 1,5 – 2 раза.

Кроме хирургической помощи в стационаре мы проводим диагностику и лечение по следующим направлениям:
  • кардиология,
  • оториноларингология,
  • неврология,
  • терапия.

А также проводим:

Комплексные обследования состояния здоровья, в том числе пожилых людей:
  • консультации любых узких специалистов
  • любые лабораторные и инструментальные исследования
  • ультразвуковая и рентгеновская диагностика
  • эндоскопические исследования под местным и общим наркозом.

Мы будем рады вам помочь!

Цены на услуги стационара (клиника на ул.Гороховой)
НАБЛЮДЕНИЕ В СТАЦИОНАРЕ
Уход за больным в стационаре, размещение в одноместной палате, включены гигиенические процедуры, манипуляции м/сестры, консультации лечащего врача, цена указана за один день 4050
Уход за больным в стационаре, размещение в двухместной палате, включены гигиенические процедуры, манипуляции м/сестры, консультации лечащего врача, цена указана за один день 3470
Уход за больным в стационаре, размещение в трехместной палате, включены гигиенические процедуры, манипуляции м/сестры, консультации лечащего врача, цена указана за один день 2890
Уход за больным в стационаре, размещение в одноместной палате (включены питание, гигиенические процедуры, манипуляции м/сестры, консультации лечащего врача; цена указана за одни сутки) 4620
Уход за больным в стационаре, размещение в палате ЛЮКС, включены гигиенические процедуры, манипуляции м/сестры, консультации лечащего врача, цена указана за один день 4620
Уход за больным в стационаре, размещение в двухместной палате (включены питание, гигиенические процедуры, манипуляции м/сестры, консультации лечащего врача; цена указана за одни сутки) 4050
Уход за больным в стационаре, размещение в трех/четырехместной палате (включены питание, гигиенические процедуры, манипуляции м/сестры, консультации лечащего врача; цена указана за одни сутки) 3470
Уход за больным в стационаре, размещение в палате ЛЮКС (включены питание, гигиенические процедуры, манипуляции м/сестры, консультации лечащего врача; цена указана за одни сутки) 5780
Ежедневный осмотр врачом-акушером-гинекологом, с наблюдением и уходом среднего и младшего медицинского персонала в отделении стационара (до 4 часов) 2890
Ежедневный осмотр врачом-акушером-гинекологом беременной, с наблюдением и уходом среднего и младшего медицинского персонала в отделении стационара (в одноместной палате дневного стационара до 4 часов, без стоимости лекарственных препаратов) 2890
Медицинский Check up – это комплексные программы обследования организма, разработанные квалифицированными врачами. Прекрасная возможность за один прием узнать о состоянии здоровья и предупредить возможные заболевания.
Разработаны программы для полной диагностики здоровья, а также по работе отдельных органов и систем.
Мое предоперационное обследование. 8660