08.06.2023

Как подготовиться к приему врача

как подготовится к приему врача.jpg

Для того, чтобы ваше посещение врача прошло комфортно и с максимальной пользой советуем вам подготовиться к визиту.

Ниже мы подготовили короткие рекомендации, которые подойдут для первичного приема.

1. Сформулируйте ваши жалобы и симптомы.

Будьте готовы, что доктор будет задавать дополнительные вопросы о вашем состоянии, вот некоторые из них:

• Какие основные симптомы вы испытываете?
  • Как давно они вас беспокоят?
  • Как часто и насколько интенсивно они проявляются?
  • Были ли случаи подобных заболеваний у ваших родственников?
  • Есть ли у вас аллергия на какие-то препараты?
  • Какими еще заболеваниями вы страдаете?
  • Какие препараты вы принимаете, и в какой дозировке?

2. Обязательно соберите результаты ваших прошлых анализов и исследований. Данная информация поможет доктору оценить ваше состояние и назначить дополнительные обследования и выбрать подходящий вариант лечения.

3. Для специалиста будет важна информация о медицинской истории вашей семьи. Чтобы ничего не забыть, лучше записать основную информацию.

Если вы волнуетесь перед приемом, сформулируйте свои вопросы к врачу заранее и запишите их, чтобы не забыть.

Очень важно, чтобы вы сообщили врачу все ваши жалобы, рассказали про образ жизни и вредные привычки, даже, если вам кажется, что доктор может это не одобрить.

Наши врачи задают  вопросы только для того, чтобы назначить вам лечение, которое будет подходящим и будет учитывать ваши привычки и образ жизни.

Не стесняйтесь сами задавать вопросы Вашему доктору важно, чтобы вы понимали его назначения, поэтому он будет рад разъяснить вам свои рекомендации.