"Моя клиника" оказывает медицинские услуги с помощью сервисов телемедицины.
Для получения услуги вам надо позвонить в клинику и записаться на онлайн-прием. В назначенное время войти в Личный кабинет на сайте клиники и начать видеоконференцию с врачом.
Онлайн-консультации
Консультации наших врачей в режиме реального времени обеспечиваются современным программным обеспечением, которое удовлетворяет требованиям законодательства в сфере медицины.
Как это работает?
Вам надо позвонить в Клинику и записаться на онлайн-прием. В назначенное время войти в Личный кабинет на сайте Клиники и начать видеоконференцию с врачом.
Какие существуют технические требования для онлайн-приема?
В настоящее время для получения консультации в режиме реального времени вам необходимо на компьютере иметь подключенные и работающие видеокамеру, устройство воспроизведения звука и микрофон, а также доступ к Интернет.
Как мне создать личный кабинет
Если у вас еще нет личного кабинета в "Моей клинике", перейдите по ссылке
https://lk.myclinic.ru/login . По кнопке "Регистрация" заполните форму с персональными данными, подтвердите согласие на обработку персональных данных и завершите регистрацию.
У меня создан Личный кабинет, и есть запись на онлайн прием. Как мне начать видеоконференцию?
Выполните вход в Личный кабинет, используя логин и пароль, полученные при регистрации. Перейдите в раздел «Мои записи».
Вы увидите все записи на прием, которые должны состояться в ближайшее время. Записи на онлайн прием отмечены оранжевым прямоугольником. Найдите в списке предстоящий онлайн прием и нажмите на оранжевым прямоугольник «Онлайн прием».
!Если онлайн прием вы проходите впервые, мы рекомендуем вам заранее войти в Личный кабинет и выполнить настройку браузера:
- предоставить браузеру доступ к видеокамере,
- предоставить браузеру доступ к микрофону.
Как это сделать читайте ниже
Браузер может запросить доступ к видеокамере и микрофону. Для получения консультации в режиме реального времени вам необходимо предоставить такой доступ.
В разных браузерах предоставление доступа к видеокамере и микрофону происходит по разному.
Вариант первый, после нажатия на оранжевый прямоугольник «Онлайн прием», в браузере появится всплывающее окно с запросом на доступ.
Вариант второй, пользователь в настройках браузера самостоятельно заполняет атрибуты доступа.
Firefox: Ручная настройка доступа к камере и микрофону
Chrom: Ручная настройка доступа к камере и микрофону
Когда браузеру предоставлен доступ к видеокамере и микрофону, после нажатия на оранжевый прямоугольник «Онлайн прием» появится окно телеконференции.
Во время телеконференции вы можете продемонстрировать врачу какие-либо файлы, к которым вы имеете доступ со своего компьютера, которые относятся к данной ситуации. Для этого вам необходимо
1.В окне телеконференции нажать кнопку «Демонстрация контента»
2. Открыть файл на своем компьютере в достаточном для прочтения разрешении.
3. По окончании демонстрации отменить режим показа повторным нажатием на эту же кнопку.
Также во время телеконференции вы можете запретить видеотранстляцию: врач не увидит ваше изображение, но сможет вас слышать. Для этого вам необходимо
1. В окне телеконференции нажать кнопку «Камера»
2. Отменить запрет можно повторным нажатием на эту же кнопку.
Аналогично во время телеконференции вы можете отключить свой микрофон: врач не будет слышать вашу речь, но сможет вас видеть. Для этого вам необходимо
1. В окне телеконференции нажать кнопку «Микрофон»
2. Отменить запрет можно повторным нажатием на эту же кнопку.
По окончании онлайн консультации закройте видеоконференцию нажатием кнопки «Завершить вызов»
Могу ли я узнать результат обследования через Личный кабинет?
Да, можете. Через некоторое время, после заполнения врачом вашей истории болезни, в Личном кабинете вы сможете просмотреть консультативное заключение. Для этого перейдите в раздел «История болезни», и выберите интересующий вас прием.
Что мне делать в ситуации: «возникли трудности при работе с Личным кабинетом», «возникли трудности с онлайн приемом», «возникли трудности с онлайн оплатой»?
Позвоните по телефону
+7 (812) 493-03-03 или напишите на нашу электронную почту
telemedicina@myclinic.ru. Наши специалисты помогут вам.