Быстрая запись
Задать вопрос врачу
Вызов врача на дом
О клинике Новости Услуги Цены Специалисты ДМС Отзывы Контакты Акции Журнал


Уважаемые пациенты, нам важно ваше мнение. Здесь вы можете прочитать или оставить свой отзыв о наших клиниках и врачах.

Мария К

Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Татьяна Евгеньевна грамотный специалист. Чуткость, внимание к пациенту и доброжелательная атмосфера, делает поход к врачу приятным событием. Спасибо!

Анна

Спасибо Елене Геннадьевне за её внимательное отношение к проблемам пациентов, за не формальный подход к работе, за неравнодушие.

Анна

Замечательный, грамотный доктор с чутким и внимательным отношением к пациентам.

Полякова Надежда Владимировна

Уважаемая администрация клиники, мне хотелось бы оставить отзыв о работе массажиста Ходкова Ярослава Вячеславовича. Удивительный специалист.Массаж у него действительно лечебный и результат превосходит все ожидания. После массажа чувствуешь необыкновенную легкость в спине, ощущение "счастливого позвоночника" и кажется, что шея может повернуться, как у совы, на 180 градусов, хотя ничего особенного он не делает: обычные массажные движения. Вероятно, что - то особенное есть в руках. Я второй раз пользуюсь его услугами, абсолютно счастлива, что Ярослав Вячеславович работает в Вашей клинике. С уважением, Надежда Владимировна

Анастасия

Спасибо моему хирургу Сефербекову Вадиму Сефербековичу за его профессионализм, золотые руки и чуткость, с которой он подошел к разрешению моей проблемы. Очень деликатный и неравнодушный к своему делу и пациенту врач. Также благодарю медицинский персонал, который ассистировал ему при операции и осуществлял послеоперационный уход. Очень комфортный стационар прямо в клинике, палаты со всеми удобствами, видом на Мойку и очень вкусной домашней кухней. Как будто в санатории побывала. Очень рада, что оказалась на приеме у Вадима Сефербековича, который не только избавил меня от моей проблемы, но и помог с ней справиться психологически. Спасибо Вам!

Яна

Врач была на приеме с насморком, я прихожу в вашу клинику и плачу за прием немалые деньги, чтоб лечиться, а не заражаться, ко всему прочему, очевидно, у нее не было настроения, в связи с болезнью, на мои вопросы отвечала в нервно-высокомерном тоне на повышенных нотах, потом вышла в коридор и стала консультировать другого пациента, затем по телефону еще какого-то пациента, когда села меня осматривать, то в нескольких сантиметрах от меня достала марлю и начала в нее чихать и вытирать нос! Сказала, что вы мне свой рентген несете, я даже его смотреть не буду. В общем полная безолаберность, видимо уже проф. выгорание у человека, с таким же успехом можно сходить в обычную поликлиннику, и не платить 1600 за прием, чтоб уйти с негативом

Виктория

Безумно медленно все происходит - бесконечное оформление документов на ресепшен, сотрудники делят один принтер, уточняют, как правильно заносить в базу детей, какие-то бумажки перекладывают... Ртутный градусник и электронный, который надо держать под мышкой - нонсенс. Даже в гос поликлиниках измерение занимает секунды. И опять таки врач и медсестра постоянно одни и те же бумаги туда-сюда перекладывают. К проведённой прививке претензий нет, но из-за скорости обслуживания - большой минус клинике.

Алена

Лечили аллергический ринит, основные назначения были уже знакомыми и адекватными. Вообще, все было хорошо до момента, когда я попросила средство для увлажнения слизистой оболочки носа чтобы просыпаться не с пересохшим носом и горлом, была посоветована мазь Флеминга, с чем я и ушла. А при покупке выяснилось, что это гомеопатия. Мой вопрос - Вы уверены, что у Вас работают настоящие врачи?

Гридчина Арина

Лучший врач-лор для меня! Всегда внимательный, отзывчивый и компетентный. Человек с золотыми руками, спасибо Вам за всё :)

Татьяна

Отрицательный отзыв. По Пирской видно, что врачем стала совершенно случайно и все это ей не подходит. Очень двусмысленное положение в институте Поленова. Научная руководительница сожалела, что написала за нее диссертацию. Не ходите к ней на прием, любит высмеивать пациентов, когда они выходят за дверь. Стиль поведения и манеры вообще тянут на какое-то расстройство.

Анастасия

Врачи и медсёстры здесь, конечно, дружелюбные, но организация приемов пациентов просто на нуле в отделении по кардиологии уж точно. Вовсе нарушена какая либо коммуникация между медсёстрами, врачами и девушками, которые передают им информацию о записи пациентов, или кто это делает Медсестра здесь только одна бедная, не успевает всех пациентов принять, к тому же ей дают ещё пациентов от кардиологов вне записи А ты сидишь и ждёшь, когда же дойдёт очередь до тебя Частная платная клиника, а ведутся дела как в государственной в общей очереди Я вас прошу, сделайте уже что то со своими организационными моментами, это отвратительно.

Ольга

11.05 была записана на 12:00 на приём к Лукьяновой ТМ. По собственной вине опоздала на приём на 5 минут. По непонятной мне причине, почему-то именно сегодня потребовалось внести мои паспортные данные в базу, хотя я являюсь пациентом my clinic не первый год, из-за этого в кабинет врача вошла в 12:10. Далее состоялся диалог между мной и врачом Лукьяновой, в котором меня упрекнули за опоздание, я принесла свои извинения и озвучила готовность, встать и покинуть кабинет сразу, как закончится время выделенное на приём и не задерживать следующих пациентов. После чего ещё не раз мне были высказаны претензии по поводу моего опоздания. Более того, когда я предложила перейти к обследованию и закончить упреки в мой адрес, услышала очередную фразу касательно опоздания. Далее мной было принято решение покинуть кабинет и не продолжать приём тк считаю, что врач должен уважительно относится к пациенту и заниматься его лечением, а не воспитанием!


Новости 181 - 192 из 192
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности