Быстрая запись
Задать вопрос врачу
Вызов врача на дом
О клинике Новости Услуги Цены Специалисты ДМС Отзывы Контакты Акции Журнал


Уважаемые пациенты, нам важно ваше мнение. Здесь вы можете прочитать или оставить свой отзыв о наших клиниках и врачах.

Евгения

Татьяна Евгеньевна лучший врач, которого я встречала, деликатная и внимательная. Помогла мне решить вопросы со здоровьем, за что я ей очень благодарна!

Никита

Вежливое обращение с пациентом. Доктор внимательно и очень тщательно осмотрел меня. Развеял все сомнения по поводу моих недомоганий. Назначил лечение. Не навязывает ненужные услуги, обследования и чувствуется заинтересованность в помощи пациенту. Отвечает на все вопросы, даже глупые. А их как у человека очень мнительного у меня было много. Тем немее он все пояснил, согласовал и назначил необходимые процедуры. Все четко и по делу. Теперь буду лечиться у него. От первого посещения остался доволен.

Агата

Спасибо за квалификацированную консультацию, поддержку индивидуальный подход к каждому пациенту.

Ольга

Жалоба на врача Сыроежкина. Прием прошел так: ничего не спросив и вообще никак не осмотрев, меня направила на рентген, сказали после вернуться в кабинет. Получив рентген (причем без описания к нему) я вернулась в кабинет и просидела там одна 15 минут! Врача нигде не было. Когда она вошла в кабинет, она пригласила другого пациента!! И уже потом заметила, что я сижу в кресле и жду ее! Посмотрев на снимок, сказала, что надо делать пункцию. Пугала меня осложнениями в виде энцефалита, опухоли мозга и прочими тяжелейшими заболеваниями. Поместила мне в нос тампон с лидокаином и зачем-то отправила меня сидеть в коридоре, притом, что мой прием еще не окончен. В коридоре скопилась масса народу, человек 6-7 ожидало приема, все были недовольны. Врач вышла и сказала: «тем, кто опоздал, придется подождать!». Но народ возмутился, ибо никто не опоздал, все пришли к своему времени. В коридоре я провела 40 минут!! Сорок! Я так понимаю, я ждала, пока примут других пациентов. Затем врач сказала, что поменяет мне ватку, и я снова буду сидеть и чего-то ждать. И, только, когда я возразила и не согласилась с тем, что мне придется еще чего-то ждать - она позвала в кабинет. Сделать пункцию врач не смог. Обе попытки были безуспешны. Не спросив, что я принимала до посещения врача, нет ли у меня какой-либо аллергии или непереносимости лекарств, удалила из назначения пункцию, будто она и не была нужны вовсе, написала туда антибиотики и сказала придти через неделю. Вот так. Час назад пункция была срочно нужна, а как только врач не смогла ее провести - бац! И уже не нужна. Что делать пациенту, если врач не смог провести операцию? А если у меня будут осложнения, которыми меня так сильно пугали? И лишь из-за несостоятельности врача мне станет намного хуже? Почему при срочной необходимости прокола меня отпустили домой? Да, я, наверное, вернусь 9го числа и уже напишу жалобу официально, в вашей книге. Считаю, что такое отношение к пациентам недопустимо.

Осипова Наталья

Предвижу, что мой предилущий отзыв не будет опубликован, поэтому намерена опубликовать его на сторонних независимых сайтах!

Осипова Наталья

Добрый день. Была на приеме с ребёнком 20.12.2019. Вакцинация пентаксим и превенар. Простите, но это было отвратительное обслуживание. Сначала я 15 минут ждала приема, администратор даже не была в курсе. Это самая малость. Процедурная медецинская сестра скорее всего первый день на рабочем месте. Постоянно бегала, кому-то звонила, не посмотрела даже в справку данную врачом на разрешение вакцинации, без медицинской шапочки с хвостом по пояс... И это процедурный кабинки и прививка ребёнку. После приглашения нас в кабинет и проведении первой вакцинации набрав втрой шприц стала изучать аннотацию к препарату. По окончанию всего этого действа не дала никаких рекомендаций, на мои вопросы по ним не знала ответов, не сказала, что нужно находится в клинике 30 минут. Уде после прививки на рессепшене соизволила попросить соглашение от врача. А если бы у меня его не было? А прививка уже сделана. С оплатой тоже долго соображали и бегали. По телефону администратор кому-то объясняла, что медсестра первый день, ничего не знает, не знает где что лежит! Это вообще допустимо????? Отпустили нас, и только в коридоре я вспомнила, что у нас не взяли сертификат прививок и ничего не внесли!!!!!!!! Это просто какой-то ужас. На мое замечание об этом, сказали « Ой, точно». Побежалом ставить отметки. Заполняли 2 строчки «Дата, название препарата и номер вакцины 10 минут». Отдали сертификат не извинившись и без единого слова. Я сама медицинский работник и была шокирована. Я очень надеюсь на то, что руководство увидит данный отзыв примет меры... Я осталась крайне недовольной и не думаю, что приду ещё и буду советовать данную клинику... (Что касается вакцинаций точно рекомендовать не буду.) думаю, что если человек приводит своего ребёнка, платит немалые деньги за манипуляцию, то хочет как минимум видеть адекватность персонала. Очень огорчили.

Екатерина

Уролог Богданов Василий Павлович некомпетентный врач. Назначил антибиотики и поставил диагноз только на основании моих жалоб без результатов анализов. Причем назначил только общий анализ мочи, без посева (узнала от врача узи, что должен был быть назначен анализ на посев). Что имеем в итоге: курс антибиотиков пропит (10 дней!!), а проблема осталась. Возмутительно!!!

Мария К

Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Татьяна Евгеньевна грамотный специалист. Чуткость, внимание к пациенту и доброжелательная атмосфера, делает поход к врачу приятным событием. Спасибо!

Анна

Спасибо Елене Геннадьевне за её внимательное отношение к проблемам пациентов, за не формальный подход к работе, за неравнодушие.

Анна

Замечательный, грамотный доктор с чутким и внимательным отношением к пациентам.

Полякова Надежда Владимировна

Уважаемая администрация клиники, мне хотелось бы оставить отзыв о работе массажиста Ходкова Ярослава Вячеславовича. Удивительный специалист.Массаж у него действительно лечебный и результат превосходит все ожидания. После массажа чувствуешь необыкновенную легкость в спине, ощущение "счастливого позвоночника" и кажется, что шея может повернуться, как у совы, на 180 градусов, хотя ничего особенного он не делает: обычные массажные движения. Вероятно, что - то особенное есть в руках. Я второй раз пользуюсь его услугами, абсолютно счастлива, что Ярослав Вячеславович работает в Вашей клинике. С уважением, Надежда Владимировна

Анастасия

Спасибо моему хирургу Сефербекову Вадиму Сефербековичу за его профессионализм, золотые руки и чуткость, с которой он подошел к разрешению моей проблемы. Очень деликатный и неравнодушный к своему делу и пациенту врач. Также благодарю медицинский персонал, который ассистировал ему при операции и осуществлял послеоперационный уход. Очень комфортный стационар прямо в клинике, палаты со всеми удобствами, видом на Мойку и очень вкусной домашней кухней. Как будто в санатории побывала. Очень рада, что оказалась на приеме у Вадима Сефербековича, который не только избавил меня от моей проблемы, но и помог с ней справиться психологически. Спасибо Вам!

Яна

Врач была на приеме с насморком, я прихожу в вашу клинику и плачу за прием немалые деньги, чтоб лечиться, а не заражаться, ко всему прочему, очевидно, у нее не было настроения, в связи с болезнью, на мои вопросы отвечала в нервно-высокомерном тоне на повышенных нотах, потом вышла в коридор и стала консультировать другого пациента, затем по телефону еще какого-то пациента, когда села меня осматривать, то в нескольких сантиметрах от меня достала марлю и начала в нее чихать и вытирать нос! Сказала, что вы мне свой рентген несете, я даже его смотреть не буду. В общем полная безолаберность, видимо уже проф. выгорание у человека, с таким же успехом можно сходить в обычную поликлиннику, и не платить 1600 за прием, чтоб уйти с негативом

Виктория

Безумно медленно все происходит - бесконечное оформление документов на ресепшен, сотрудники делят один принтер, уточняют, как правильно заносить в базу детей, какие-то бумажки перекладывают... Ртутный градусник и электронный, который надо держать под мышкой - нонсенс. Даже в гос поликлиниках измерение занимает секунды. И опять таки врач и медсестра постоянно одни и те же бумаги туда-сюда перекладывают. К проведённой прививке претензий нет, но из-за скорости обслуживания - большой минус клинике.

Алена

Лечили аллергический ринит, основные назначения были уже знакомыми и адекватными. Вообще, все было хорошо до момента, когда я попросила средство для увлажнения слизистой оболочки носа чтобы просыпаться не с пересохшим носом и горлом, была посоветована мазь Флеминга, с чем я и ушла. А при покупке выяснилось, что это гомеопатия. Мой вопрос - Вы уверены, что у Вас работают настоящие врачи?

Гридчина Арина

Лучший врач-лор для меня! Всегда внимательный, отзывчивый и компетентный. Человек с золотыми руками, спасибо Вам за всё :)

Татьяна

Отрицательный отзыв. По Пирской видно, что врачем стала совершенно случайно и все это ей не подходит. Очень двусмысленное положение в институте Поленова. Научная руководительница сожалела, что написала за нее диссертацию. Не ходите к ней на прием, любит высмеивать пациентов, когда они выходят за дверь. Стиль поведения и манеры вообще тянут на какое-то расстройство.

Анастасия

Врачи и медсёстры здесь, конечно, дружелюбные, но организация приемов пациентов просто на нуле в отделении по кардиологии уж точно. Вовсе нарушена какая либо коммуникация между медсёстрами, врачами и девушками, которые передают им информацию о записи пациентов, или кто это делает Медсестра здесь только одна бедная, не успевает всех пациентов принять, к тому же ей дают ещё пациентов от кардиологов вне записи А ты сидишь и ждёшь, когда же дойдёт очередь до тебя Частная платная клиника, а ведутся дела как в государственной в общей очереди Я вас прошу, сделайте уже что то со своими организационными моментами, это отвратительно.

Ольга

11.05 была записана на 12:00 на приём к Лукьяновой ТМ. По собственной вине опоздала на приём на 5 минут. По непонятной мне причине, почему-то именно сегодня потребовалось внести мои паспортные данные в базу, хотя я являюсь пациентом my clinic не первый год, из-за этого в кабинет врача вошла в 12:10. Далее состоялся диалог между мной и врачом Лукьяновой, в котором меня упрекнули за опоздание, я принесла свои извинения и озвучила готовность, встать и покинуть кабинет сразу, как закончится время выделенное на приём и не задерживать следующих пациентов. После чего ещё не раз мне были высказаны претензии по поводу моего опоздания. Более того, когда я предложила перейти к обследованию и закончить упреки в мой адрес, услышала очередную фразу касательно опоздания. Далее мной было принято решение покинуть кабинет и не продолжать приём тк считаю, что врач должен уважительно относится к пациенту и заниматься его лечением, а не воспитанием!


Новости 181 - 199 из 199
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности