05.09.2019

Лечение алопеции

Что такое алопеция?

Алопецией называют заболевание, которое приводит к полному или частичному выпадению волос головы и/или тела. Причины его развития могут быть разными: ­
  • избыток гормона дигидротестостерона; ­
  • эндокринные нарушения и дефицит питательных веществ; ­
  • инфекции; ­
  • травмы; ­
  • аутоиммунные заболевания; ­
  • отравления тяжелыми металлами; ­
  • аномалии волосяного стержня; ­
  • длительные перенапряжения и стрессы и др.
alopecia.jpg
Заболеванию подвержены и мужчины, и женщины, хотя проявляется оно по-разному: у мужчин чаще наблюдается тотальное выпадение волос, у женщин – их поредение.

Единой классификации форм алопеции не существует, однако наиболее распространенными являются диффузная и гнездная.

Диффузная алопеция характеризуется равномерным облысением на волосистой части головы. Чаще встречается у женщин и в большинстве случаев передается по наследству.

Гнездная алопеция проявляется округлыми очагами облысения, которые появляются на голове, бороде, бровях, теле. Очаговая потеря волос часто связана с токсическим или инфекционным поражением волосяных фолликул, иммунными заболеваниями.

Диагностика и лечение алопеции

Диагностикой и лечением алопеции в «Моей Клинике» занимается опытный врач-дерматолог, косметолог. На приеме он проведет осмотр пациента и назначит необходимые лабораторные исследования. Благодаря наличию в Клинике собственной лаборатории, пройти их можно быстро и в одном месте.

Результаты обследований позволяют установить причину алопеции и назначить оптимальную схему лечения. Она подбирается индивидуально для каждого пациента, с учетом типа и распространенности заболевания.

Лечение алопеции направлено на устранение причины ее развития и может включать как медикаментозную, так и общеукрепляющую терапию (витамины группы В, антиоксиданты, микро- и макроэлементы).

Плазмотерапия и мезотерапия для лечения алопеции

Эффективными методами лечения алопеции являются плазмотерапия (PRP-терапия) и мезотерапия. Эти косметологические процедуры усиливают приток крови к волосяным фолликулам, стимулируют кровообращение и кислородный обмен.

PRP-терапия проводится путем введения в пораженные зоны плазмы, полученной из крови самого пациента. Обогащенные тромбоцитами инъекции способствуют регенерации и активизации волосяных фолликул. Главным преимуществом плазмотерапии является абсолютная безопасность для здоровья. Благодаря полной биосовместимости препарата с организмом пациента побочные эффекты отсутствуют.

PRP-терапия подходит как для мужчин, так и для женщин, совместима с любыми другими косметологическими процедурами и используется для лечения выпадения волос различной этиологии.

Для проведения плазмотерапии применяются специальные микроиглы, которые делают процедуру безболезненной и не оставляют шрамов и рубцов.

Мезотерапия – еще одна инъекционная процедура, которая подразумевает введение в кожу головы особых препаратов – «витаминных коктейлей». Они подбираются индивидуально, в зависимости от особенностей пациента и причин развития алопеции. Чаще всего коктейль сочетает в себе комплекс витаминов, микроэлементов и аминокислот.

Мезотерапия применяется при диффузном облысении, андрогенной и телогеновой алопеции. Метод в равной степени эффективен для мужчин и женщин.

Процедура мезотерапии способствует улучшению всех обменных процессов в клетках, улучшает кровообращение. Однако результат обусловлен не только действием фармакологических препаратов, но и стимуляцией нервных окончаний путем инъекций. Это укрепляет местный иммунитет и повышает активность волосяных фолликул.

Записаться на прием к врачу-дерматологу и узнать стоимость процедур можно по телефону (912) 493-03-03 или через электронные формы обратной связи на сайте.