20.08.2019

Ботулинотерапия

С головной болью в течение жизни сталкиваются многие. Чаще всего этот симптом связан с физическим и эмоциональным перенапряжением, стрессом, длительными статическими нагрузками или нарушением сна. Однако затянувшаяся головная боль, которая не проходит после отдыха и приема обезболивающих препаратов, является поводом обратиться к врачу.

Причиной постоянных головных болей может служить мигрень. Это заболевание сопровождается периодическими головными болями разной интенсивности, неврологическими или общемозговыми нарушениями и такими симптомами, как тошнота, рвота, ухудшение зрения.

Пациенты с хронической мигренью нуждаются в лечении, так как заболевание доставляет дискомфорт и влияет на качество жизни человека.

botulinoterapia-nevrologia.JPG

Ботулинотерапия для лечения хронической мигрени

Одним из наиболее эффективных методов лечения хронической мигрени является ботулинотерапия. Она подразумевает введение специального препарата – ботулотоксина типа А – в мышцы головы.

Ботулинотерапия способствует снижению частоты, длительности и тяжести приступов мигрени, частоты приема обезболивающих препаратов, что позволяет достичь главной цели лечения – значительно повысить качество жизни пациентов.

Эффект проявляется с первого месяца после процедуры и длится до 4,5 месяцев и более. После терапию можно повторить.

Схему введения препарата определяет врач-невролог на приеме, руководствуясь диагнозом пациента, данными анамнеза, объективного осмотра и результатами дополнительных обследований.

Количество ботулотоксина, требуемое для эффективного лечения хронической мигрени, варьируется от 160 до 200 единиц, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента и его диагноза.

Преимущества ботулинотерапии: ­
  • эффективность; ­
  • безопасность, отсутствие побочных эффектов; ­
  • не требует специальной подготовки; ­
  • может проводиться в амбулаторных условиях; ­
  • длительность эффекта.
В «Моей клинике» ботулинотерапию проводит опытный врач-невролог, который оценивает противопоказания пациента на предварительной консультации и определяет оптимальную схему лечения.

Мы гарантируем безопасность проведения процедуры, используя только сертифицированные препараты ботулотоксина типа А.

Записаться на прием и уточнить стоимость услуги можно по телефону (812) 493-03-03 или через электронные формы обратной связи на сайте.