О клинике Новости Услуги Цены Специалисты ДМС Отзывы Контакты

Детский дерматолог

Здоровая кожа – это не только красиво, но и очень важно. Кожа – самый большой орган человеческого тела, который выполняет множество функций. Если она страдает от какого-либо заболевания – страдает весь организм. Кожные заболевания часто имеют симптомы, ухудшающие качество жизни: зуд, боль, жжение. К тому же, проявления дерматологических болезней портят внешний вид кожи. Поэтому при любых высыпаниях и изменениях на коже и ногтях следует обратиться за консультацией к врачу-дерматовенерологу.

Причины заболеваний кожи могут быть разнообразными, в том числе инфекционными, грибковыми, аллергическими. Порой кожные проявления являются не самостоятельным заболеванием, а только внешним симптомом другой болезни. Дерматологи «Моей Клиники» всегда используют комплексный подход к диагностике и при необходимости привлекают других специалистов. Наличие собственной лаборатории и огромного опыта позволяет нам решать даже самые сложные диагностические задачи.

Специалисты «Моей Клиники» помогут в решении любых проблем с кожей:

• лечение грибка ногтей и стоп
  • лечение акнэ (угревой болезни)
  • лечение аллергодерматитов
  • лечение экземы
  • лечение нейродермита
  • удаление папиллом, фибром, кондилом и других новообразований кожи (электрокоагуляция, криодеструкция, радиоволновой нож)
  • медицинский педикюр (удаление натоптышей, обработка ногтей лечебным лаком и др)
  • дерматоскопия родинок и других новообразований

Вам готовы помочь:

Врач-дерматовенеролог, врач клинической лабораторной диагностики, доктор медицинских наук, профессор. Принимает взрослых и детей с 0 лет.
Гороховая