Моя клиника

г. Санкт-Петербург, Адмиралтейский, Центральный районы, ул. Гороховая, д. 14/26 8.30–21.00
Сб 10.00–18.00
г. Санкт-Петербург, Московский район,
ул. Варшавская, д. 59
8.00–21.00
Сб 9.00–21.00, Вс 10.00–16.00
Ленинградская область,г. Кингисепп,
Крикковское шоссе, д. 9
Пн, Ср, Пт 9.00–16.00;
Вт, Чт 13.00–19.00

Журнал "Моя Клиника"

19.07.2017

Прижигание эрозии шейки матки

Эрозия шейки матки распространена по всему миру и встречается у каждой третьей женщины детородного возраста. Раньше  этот дефект лечили медикаментозными методами или прижигали, так как считалось, что он может перерасти в рак. Исследования ученых выявили, что это не так, и сама по себе эрозия не несет угрозы женскому здоровью и не увеличивает риск рака. Однако часто симптомы эрозии, например, выделения из влагалища или боли во время полового акта, могут доставлять беспокойство. В таких случаях гинеколог назначает процедуру прижигания эрозии шейки матки

Показания

У большинства женщин эрозия протекает бессимптомно и проходит самостоятельно с течением времени. Консультация гинеколога показана, если Вас беспокоят такие симптомы как:

• кровянистые выделения между менструациями;
  • обильные слизистые выделения;
  • боль и кровотечение во время или после полового акта;
  • боль во время гинекологических осмотров;
  • частые воспалительные заболевания (вагиниты).

Перед тем, как назначить процедуру, гинеколог обязательно проводит полный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии у Вас противопоказаний. К обязательным тестам относят:

• анализы крови: клинический и биохимический анализ крови, тест на гепатиты, ВИЧ, скрытые инфекции, ЗППП;
  • клинический и общий анализ мочи;
  • мазки на онкоцитологию и флору;
  • кольпоскопия, при необходимости - биопсия.

Любые обнаруженные заболевания и инфекции нужно вылечить до проведения процедуры. Если же отклонений от нормы по результатам тестов нет, врач назначит прижигание эрозии шейки матки наиболее подходящим методом.

Методы прижигания эрозии шейки матки

В "Моей Клинике" процедуру проводят при помощи современных способов лечения, которые уже доказали свою эффективность.

• Криодеструкция, или прижигание жидким азотом - безболезненный метод, при помощи которого пораженные ткани эрозии подвергают заморозке, после чего они отмирают. Температура жидкого азота очень низкая, почти -200 градусов, что помогает быстро заморозить клетки эрозии, разрушая их. Этот способ также используют для лечения нерожавших женщин. Сама процедура длится 3-5 минут и проводится в первой половине менструального цикла (7-10 день).
  • Электрокоагуляция эрозии шейки матки также часто используется. При электрокоагуляции, врач воздействует на ткани эрозии специальным прибором, который проводит высокочастотный ток. Под воздействием тока, клетки разрушаются и дефект исчезает. Этот способ лечения больше подходит рожавшим женщинам.
  • Радиоволновой метод позволяет избежать контакта аппарата с тканями. Радиоволновой нож не повреждает поверхность, а издает высокочастотные радиоволны, которые нагревают внутриклеточную жидкость и выпаривают ее, уничтожая пораженные клетки. Кровотечение при этом методе исключено. Радиоволновой метод применяют на 5-9 день цикла, чтобы обеспечить быстрое заживление тканей.

Если Вас интересует прижигание эрозии шейки матки в Санкт-Петербурге, гинекологи "Моей Клиники" будут рады помочь. В наших медицинских центрах на ул. Гороховой, 14/26 и ул. Варшавской, 59 можно провести полный гинекологический осмотр, а также вылечить эрозию любым из предложенных способов. Для записи на консультацию гинеколога звоните 493-03-03 или в форме записи на нашем сайте.

Автор:

Вам готовы помочь:

Абрамова Виктория Николаевна

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Варшавская

Вишневская Екатерина Евгеньевна

Врач - акушер - гинеколог, врач ультразвуковой диагностики

Гороховая Варшавская

Гусева Евгения Сергеевна

Врач-акушер-гинеколог

Дашкевич Лариса Геннадьевна

Врач-акушер-гинеколог, врач первой категории

Калева Татьяна Альфредовна

Врач-акушер-гинеколог

Карташова Галина Александровна

Врач-акушер-гинеколог высшей категории

Марков Евгений Александрович

Кингисепп

Мищенко Александра Сергеевна

Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики

Гороховая Варшавская

Мозалева Ольга Леонидовна

Мурадян Елена Владимировна

Врач-акушер-гинеколог первой категории, врач ультразвуковой диагностики

Варшавская

Овчарова Татьяна Геннадьевна

Кингисепп

Сепиашвили-Якубова Теа Иосифовна

Врач-акушер-гинеколог высшей категории, к.м.н.

Вернуться

Автор:

Архив:

19.10.2017

Сахарный диабет - описание, признаки, профилактика.

Сахарный диабет – это хроническое заболевание, при котором уровень глюкозы (сахара) в крови повышен.

29.09.2017

Как справиться с пониженным давлением: десять способов.

Когда давление крови ниже 90/60 миллиметров ртутного столба – врачи говорят о пониженном кровяном давлении.

26.09.2017

Что такое анемия?

Анемия – это состояние, которое развивается, когда в крови недостаточно гемоглобина или здоровых эритроцитов.